Учет в гостинице

Тогда налог на прибыль: Затраты на оплату труда и материальные затраты не нормируются и включаются в себестоимость турпродукта согласно действующему на предприятии порядку. Что касается отчислений на социальные нужды, то они производятся в соответствии с Налоговым кодексом ч. Прочие расходы включают в себя: Свыше 50 млн руб. К коммерческим затратам относятся комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и посредническим предприятиям, расходы на участие в выставках, ярмарках, расходы на рекламную кампанию и др. Начиная с 1 января г. Услуги по сертификации не могут быть отнесены к нематериальным активам, так как в отличие от выдачи лицензии выдача сертификата не означает возникновения или передачи каких-либо прав. Отметим теперь существование норматива для исчисления предельных размеров представительских расходов в год.

АУДИТ ЗАПАСОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

И недалек тот день, когда в каждом населенном пункте нашей страны будет хотя бы один отель. Отметим, что у бухгалтера гостиницы нередко возникает масса неоднозначных ситуаций в учете. Деятельность гостиниц регулируют правила предоставления гостиничных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля г.

дисциплины «Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе» . Учетная политика организации является документом, регулирующим систему.

Для удобства расчетов момент признания устанавливается однотипным для бухучета и налогообложения. Бухучет расходов при оказании гостиничных услуг Затраты, возникающие у предприятий в процессе ведения основной деятельности, учитываются по счету Смета затрат составляется на суточный или месячный период. Определение фактической себестоимости номера Предприятия, определившие расчетную себестоимость, получают данные о фактической себестоимости путем корректировки на загрузку гостиницы.

Показатель загруженности берется по гостинице или группе номеров одного класса. Расчетная себестоимость по гостинице составляет 5 рублей. Предприятия, плательщики НДС, включают в цену сумму налога. Налоговый учет гостиничных услуг При использовании общего режима учет выручки осуществляется по кассовому методу или начислению. При методе начисления регистрация поступления дохода производится ежедневно или в момент полного расчета в последний день оказания услуги.

В обобщенном виде методику аудита материально-производственных запасов можно представить в виде следующих этапов: Адаптируя вышеуказанные элементы проверки учетного процесса запасов применительно к организациям ресторанно-гостиничного бизнеса, аудитору следует исходить из того, что в этих организациях наибольший вклад в составе запасов занимают продукты, приобретаемые для производства готовых изделий, а также товары, покупаемые для перепродажи через буфеты, бары.

Поэтому вначале проверки аудитору необходимо ознакомиться с тем, какой вариант учета запасов выбрала организация: В первом варианте учета торговая наценка начисляется в момент оприходования продуктов на склад и рассчитывается относительно всей стоимости поступивших запасов, во втором случае при передаче продуктов в производство — не к стоимости сырья, а к стоимости блюда. В бухгалтерском учете составляются следующие записи:

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе в Санкт-Петербурге наиболее удобный вариант и закрепляется в учетной политики предприятия. Помощь.

Выручка от оказания услуг по проживанию как элемент учетной политики Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Зачастую гостиницы формально подходят к формированию учетной политики, иные не всегда соблюдают принципы учета, закрепленные в учетной политике.

Наиболее распространенным примером может служить порядок оценки товарно-материальных ценностей. Например, в учетной политике гостиница устанавливает, что списание всех товарно-материальных ценностей будет осуществляться методом ФИФО. Однако на практике списание товара производится по принципу средней себестоимости. Очевидно, что в таком случае нарушается не только выбранный и утвержденный гостиницей принцип учета, но и принцип формирования достоверной бухгалтерской отчетности в части себестоимости реализованной продукции.

Ведь остатки товара в таком случае необходимо пересчитывать в соответствии с выбранной учетной политикой.

Ваш -адрес н.

Согласно данному бухгалтерскому стандарту под доходами организации в бухгалтерском учете понимается увеличение экономических выгод в результате поступления активов денежных средств, иного имущества и или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников. Исходя из этого, применительно к гостиничным организациям, выручка от реализации услуг по проживанию, является для них доходом от обычных видов деятельности.

Выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, и определяется исходя из цены, установленной договором между организацией, оказывающей гостиничные услуги и потребителем. Если в отношении денежных средств и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете гостиницы признается кредиторская задолженность , а не выручка.

При формировании учетной политики предполагается, что: Главная страница | Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе |

В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц . Управление деятельностью предприятий гостиничного бизнеса предполагает использование маркетинговых стратегий и методов, скорректированных в соответствии со спецификой отрасли. Услуги, предоставляемые гостиницами, отличаются неоднородностью и имеют множество признаков, в совокупности присущих только этому виду сферы услуг.

Конечный продукт предприятий индустрии сервиса характеризуется такими чертами, как нематериальность неосязаемость , неотделимость от потребителя, нестабильность параметров гетерогенность , несохраняемость, отсутствие права собственности на услуги [1, 2]. Помимо этого, собственно гостиничным услугам присущи неодновременность процессов производства и потребления; ограниченная возможность хранения; срочный характер гостиничных услуг; широкое участие персонала в производственном процессе; сезонный характер спроса на гостиничные услуги; взаимозависимость гостиничных услуг и цели поездки [8].

По мнению авторов, этот список можно дополнить следующими позициями: Учитывая рыночную ориентацию гостиничного бизнеса и его направленность на потребителя, для эффективного функционирования гостиничное предприятие должно иметь структурное подразделение либо персонал, призванные выполнять маркетинговые функции. В работе [6] С. Скобкин описывает следующие организационные формы маркетинговой службы: Маркетинговые исследования и рекламные кампании в этом случае проводятся сторонними исполнителями; отдел сбыта для средних гостиниц.

На работу нанимаются специалисты по маркетингу и рекламе, возможно введение должности управляющего по маркетингу; отдел маркетинга - для больших гостиничных мероприятий.

3.2. Содержание учетной политики

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: Понятия учетной политики в туристских предприятиях. Организации туристического бизнеса должны четко организовать систему бухгалтерского учета, составлять и представлять пользователям своевременно и достоверно финансовую отчетность, своевременно получать сведения о состоянии активов и обязательств. В соответствии с общепринятыми международными стандартами финансовой отчетности выделяются две группы принципов: Организация должна выбирать и применять учетную политику таким образом, чтобы вся финансовая отчетность соответствовала всем требованиям каждого применимого СБУ.

Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве | Тема Особенности учетной политики и нормирования.

Порядок отражения в учете операций с денежными средствами Учет кассовых операций ведется в соответствии с Положением"О порядке ведения кассовых операций в Кыргызской Республике". Любая сумма, поступившая на расчетный валютный счет, должна быть отражена бухгалтерскими проводками и подтверждена платежным документом плательщика, выпиской банка, договором или сопроводительным письмом. Если в платежном документе имеется ссылка на какой-либо документ, необходимо наличие на предприятии указанного документа.

Если в банковской выписке отражено поступление или списание каких-либо сумм , необходимо затребовать и получить в течении трех банковских дней подтверждение указанной суммы. Если отсутствует подтверждение, либо поступившая сумма не подтверждается иными документами, необходимо заявить об этом банку до истечения 20 дней. Средства, не подтвержденные документально, не должны расходоваться без письменного указания руководителя.

Особенности учета и аудита в туризме и гостиничном бизнесе

При формировании учетной политики предполагается, что: Учетная политика туристической организации должна обеспечивать: При формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведению и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного из способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету.

Лицензирование гостиничного бизнеса 0 0 1 FУс ловия получения лицензии в являются элементами учетной политики гостиницы.

Учетная политика отеля на год. Единые требования по формированию, утверждению и изменению учетной политики - что обязательно нужно учесть отелям. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса. Решение проблем обоснования различных видов затрат отеля для целей налогового учета. Учет расчетов с гостями. Момент признания выручки в т. Отдельные вопросы закрепления форм первичных документов, в т. В каких случаях отелю выгодно работать с БСО.

Калькуляция себестоимости номера с примером перечня статей для целей бухгалтерского учета. Порядок учета расходов МПЗ и основных средств: Амортизационная премия и инвестиционный налоговый вычет с примерами. Учет арендованных основных средств.

Управленческий учет затрат на маркетинг в гостиничном бизнесе *

Цены Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе в Санкт-Петербурге Покупатели постоянно предъявляют достаточно высокие запросы к сервису в современных гостиницах. На сегодняшний день отели — это не просто место где можно переночевать либо пожить некоторое время, если находишься в командировке или на отдыхе. Это целый комплекс услуг, который обхватывает не только главные направления деятельности, как комната отдыха, ресторан, сауна, но еще аптеки, пляжи, бары, парикмахерские, помещения для занятия спортом.

Так как конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом, руководителям схожих организаций приходится растрачивать много времени и сил на то, чтобы привлечь новых посетителей. Лишь расширяя сферу деятельности и повышая уровень сервиса, существует вероятность сохранить бизнес и приумножить основной капитал организации.

предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» является: учетной политики страховых организаций, особенности бухгалтерского учета.

Бухучет и отчетность Гостиница принципал заключила агентский договор, по условиям которого агент размещает информацию о принципале на сайте для предоставления возможности пользователям сайта производить бронирование номеров гостиницы. В течение месяца физические лица, забронировавшие номера через сайт агента, пользуются услугами гостиницы. Агент представляет отчет о совершенных бронированиях по окончании месяца.

Агент в расчетах не участвует, деньги физические лица перечисляют напрямую гостинице. Агент может действовать как от своего имени, так и от имени принципала. В какой момент и на основании каких первичных документов гостинице следует признавать выручку от оказания услуг по проживанию физических лиц в целях бухгалтерского учета? Какие проводки необходимо сделать? Гостиница принципал заключила агентский договор, по условиям которого агент размещает информацию о принципале на сайте для предоставления возможности пользователям сайта производить бронирование номеров гостиницы.

В рассматриваемой ситуации в целях бухгалтерского учета гостиница может признавать выручку от оказания услуг проживания одним из следующих способов:

Бухгалтерский учет услуг по проживанию

Введение 2 Основная часть 3 Список использованной литературы 22 Введение Бухгалтерский учет — является одной из самых важных областей знаний в экономике, которая имеет в современной жизни большое значение. Каждой организации необходим учет, для повышения эффективности своей деятельности и это никак не зависит от ее правовой формы или деятельности. Бухгалтерский учет необходим для правильной организации учета, затрат, чтобы не понести большие убытки, не стать банкротом и успешно функционировать и получать прибыль.

Гостиничный комплекс входит состав одной из важных отраслей сферы обслуживания. Комплекс гостиницы может в себя включать: Объектом бухгалтерского учета выступает гостиница.

Например, в учетной политике гостиница устанавливает, что списание всех А ведь в силу специфики гостиничного бизнеса почти каждая гостиница.

Ведомости движения номеров в гостинице Г Журнал лиц, проживающих на этаже Форменная одежда и валовые расходы Подпунктом 5. Следовательно, на основании пп. Связь таких расходов с хозяйственной деятельностью предприятия даже при предубежденном взгляде не вызывает сомнений. Ведь наличие форменной одежды для обслуживающего персонала предусмотрено в трех-, четырех-, пятизвездочных гостиницах ГОСТом В состав валовых расходов стоимость такой форменной одежды включается по правилу первого события.

И сразу же на эту стоимость необходимо увеличить остатки запасов на конец периода в целях перерасчета согласно п. Чтобы определить момент исключения таких запасов из остатков на конец периода, обратимся к п. Итак, нормы Закона о прибыли требуют проводить перерасчет только тех товарно-материальных ценностей, которые имеются на складах.

Как только форменная одежда передана в пользование работникам, ее стоимость исключается из остатков на конец периода, в котором произошла такая передача. Получается, если форменная одежда стоимостью до грн или используемая в хозяйственной деятельности меньше года, приобретена и передана в эксплуатацию в одном и том же налоговом периоде, она не будет подлежать перерасчету согласно п.

Но возможен и другой вариант - стоит такая форменная одежда более грн и срок ее использования составляет более дней. В этом случае одежда, используемая в хозяйственной деятельности, становится основным фондом и согласно пп.

Правильная учетная политика предприятия

Posted on