Транспортно-логистический конгресс «ТрансРоссия 2019»

По запросам рынка - Вадим Николаевич, какова целевая структура и функционал создаваемого в холдинге"РЖД" транспортно-логистического бизнес-блока? В результате мы имеем ситуацию, когда денежный поток от основной деятельности не покрывает потребности в инвестиционных ресурсах для развития инфраструктуры, что уже в среднесрочной перспективе вызовет отставание возможностей компании от требований рынка. В условиях сокращения государственной поддержки железнодорожных перевозок для ОАО"РЖД" жизненно необходимо расширение участия холдинга в цепочке оказания услуги доставки грузов"от двери до двери", в повышении клиентоориентированности, в развитии терминалов, во внедрении новых услуг. Проведение структурной реформы железнодорожной отрасли, выделение различных направлений бизнеса в отдельные компании с частичной их продажей частным инвесторам привело в некоторых случаях к возникновению внутрихолдинговой конкуренции между бизнес-единицами. Еще одной проблемой на сегодняшний день является недостаточное понимание потребностей рынка. Создание департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком позволит устранить проблемы конкуренции между ДЗО путем детальной сегментации рынка, усовершенствовать работу ДЗО с клиентами и дополнить компетенции дочерних компаний, чтобы объем предлагаемых ими услуг соответствовал запросам рынка. Новый департамент будет также определять целевые параметры развития дочерних компаний, входящих в бизнес-блок. В ходе работы по актуализации стратегии холдинга выявлена необходимость не только в расширении продуктовой линейки, но и в освоении новых географических сегментов. Современные тенденции развития экономики евразийского пространства постепенно смещают основные грузопотоки с запада на восток. В России, с ее уникальным географическим положением, это наиболее заметно:

Транспорт и логистика 02.02.2020

Свободный денежный поток компании за последние два года составил с небольшим долгом млн евро и свидетельствует о прочном финансовом положении компании. План по оптимизации затрат и повышению эффективности бизнес-процессов, утвержденный в середине года, повлиял на управление затратами. Эффективная работа департаментов продаж позволила компании сохранить свои позиции в ТОП европейских логистических интеграторов и удержать лидерство в секторе перевозок автотранспорта.

Благодаря успешной стратегии диверсификации заключила несколько крупных контрактов по всему миру: В этом регионе подписала около новых контрактов с международными и местными игроками промышленного рынка. Развитие международного бизнеса в сердце амбиций Обладая межконтинентальной сетью из 80 транспортных центров и складов по всему миру, предлагает индивидуальные решения для поддержки и развития международного бизнеса своих клиентов.

Коммерческая логистика -Формирование ассортимента и Организация Компания GEFCO входит в десятку крупнейших логистических компаний Европы. Как архитектор технических решений и их 27 интегратор в одном лице, . направления транспортно-логистического бизнеса у себя в портфеле.

Решение задач компании собственными силами и с привлечением своих внутренних ресурсов. Таможенные брокеры, специализирующиеся исключительно на таможенном оформлении грузов. Это компании - традиционные логистические посредники, исполняющие традиционные логистические функции. Транспортно-логистическая компания ЛогИнУрал на протяжении долгого времени является надежным 3 -оператором и оказывает услуги по ответственному хранению и комплектованию товара, отгрузке со склада хранения и доставке на склад получателя, в том числе напрямую в розничные сети или их распределительные центры.

Концепция 4 понимается как процесс управления всеми логистическими операциями во всей цепочке поставок клиента единым поставщиком сервиса. Безусловно, новые условия влияли на деятельность компаний из различных отраслей. Тем не менее, макроэкономические факторы, вызвавшие эти изменения одинаковы для всех участников рынка. Одним из основных факторов, который повлиял на работу логистических компаний - значительное сокращение грузопотока.

Логистика компании есть интегрированный процесс, призванный содействовать созданию потребительской стоимости товара с наименьшими общими издержками. Когда вокруг все хорошо и компания обладает всеми необходимыми ресурсами, не требуется большого труда, чтобы достичь практически любого уровня сервиса и качества товара. А вот в условиях постоянной нехватки финансов логистическому департаменту фирмы нужно сделать все возможное, чтобы максимально сократить бюджет по логистике и не проиграть в качестве логистического сервиса.

Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным. Задача и решение Как сэкономить 3 млн.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Ф. О. ТО.: П. Р мерческого директора GEFCO Никиты. Пушкарева, при . мой интегратора или агрегатора на основании Бизнес перевозок и сам все больше от- казывается от.

Одна из крупнейших логистических компаний Европы становится частью транспортной системы России. Что это даст РЖД? Сделку, аналогов которой у российских транспортных компаний ещё не было, планируется закрыть до конца текущего года. Сейчас профессиональная деятельность охватывает всю цепочку поставок — от организации непосредственных перевозок наземным, водным и воздушным транспортом с возможностью мультимодальных решений до представления интересов клиентов в таможенных органах и предоставления услуг по упаковке грузов.

Причём речь идёт не только об автокомплектующих. Её сеть насчитывает рабочих площадок в 32 странах мира. В минувшем году компания продемонстрировала достаточно уверенные финансовые результаты. Тяжёлое положение концерна привело не только к реализации непрофильных активов, но и к сокращению ряда производственных проектов. Стоимость сделки составила млн евро. Только приватизация ПГК лишила нас дополнительных доходов в объёме 20 млрд руб.

С этим подходом, похоже, согласен и министр транспорта РФ Максим Соколов. По экспертным оценкам, в России в ближайшее десятилетие ожидается рост рынка логистических услуг третьего-четвёртого уровня более чем в семь раз — с 2 млрд евро в году до 15 млрд евро в году. У них совсем нет ручной работы, весь документооборот электронный, уровень экспедиторских услуг очень высокий. уже имеет опыт сотрудничества с отечественными компаниями.

НА ПУТИ К 4

Осторожно, двери открываются. Стратегия повышения клиентоориентированности и трансформации холдинга РЖД из перевозочного в транспортно-логистический уже приносит результат. По итогам первого квартала года Свердловская железная дорога признана победителем отраслевого соревнования РЖД. Положительную динамику демонстрирует погрузка: Это определяется не только стоимостью, но и сроками, гарантированностью доставки.

я Международная выставка транспортно-логистических услуг и . «ДБ Карго Руссия», Старший Вице-Президент по развитию бизнеса DB Cargo AG .

Компании намерены совместно вести работу по поддержке и развитию в России деятельности по экспорту продукции автомобильной промышленности и других стратегически важных отраслей. Церемония подписания состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Взаимодополняющие экспертные знания В рамках соглашения РЭЦ и будут осуществлять взаимовыгодное сотрудничество на долгосрочной основе соглашение заключено на три года по поддержке экспортеров в России из разных отраслей промышленности.

Стороны намерены делиться опытом при реализации практических мер поддержки экспортеров и содействовать доступу к зарубежным рынкам. Российский экспортный центр, государственный институт поддержки экспорта, созданный в структуре Внешэкономбанка при поддержке Правительства Российской Федерации, будет оказывать содействие российским компаниям в развитии бизнеса и решении юридических и финансовых вопросов.

Поддержка российских экспортеров Соглашение о сотрудничестве и информационная поддержка со стороны РЭЦ будут способствовать повышению осведомленности российской аудитории о деятельности компании , которая, в свою очередь, предоставит информацию о порядке экспортных логистических операций. Компания окажет поддержку российским экспортерам в разработке экспортных проектов и продвижении на рынки.

Ваш -адрес н.

Но акцент на развитие в России — это не только пожелание основного акционера, но и позиция менеджмента: Компания рассматривает возможность поглощений в том числе в России. Финансовые показатели г. Компания создана в г.

Анализ системы управления крупной транспортно-логистической компании .. управления логистическими бизнес-процессами в цепях поставок. Вклад автора в французскую компанию GEFCO. Созданная еще 50 лет .. 4PL-провайдеры – системные логистические интеграторы. Этот критерий.

Этот новый вариант аутсорсинга представляет собой сочетание стратегического управления логистическими цепочками с тактической реализацией услуг 3 . Иначе говоря, 4 призван оптимизировать логистическую цепочку в целом в отличие от 3 , влияющих на отдельные ее участки. Прежде всего следует отметить, что 4 -провайдеры обязательно связаны с производством.

Для появления на российском рынке такого рода компаний нужна востребованность, а ее-то как раз и нет. Созданная еще 50 лет назад на базе концерна - , она превратилась в международного логистического интегратора. О них и пойдет речь. Общемировой уровень В настоящее время требования мирового автопрома к логистике одни из самых высоких. Имея среди своих клиентов в России такие автомобилестроительные компании, как , , , , обязана соответствовать общемировому уровню требований и обеспечивать поставку комплектующих на автозаводы в режиме , запчастей, а также осуществлять логистику готовой продукции, то есть транспортировку, хранение, предпродажную подготовку и дистрибуцию автомобилей.

обеспечивает постановку и дистрибуцию тыс. В г. Многолетний опыт работы с автомобильной промышленностью, передовые технологии и логистические решения, разработанные по самым высоким стандартам, которые требует логистика для автопрома, переносит в другие сферы: Впрочем, остановимся более подробно на поставках , которые можно рассматривать как один из элементов услуг 4 .

Транспортно логистическая компания

Этому способствовало устойчивое развитие европейского автомобильного рынка, а также фокусирование на наших целевых клиентах. Столь значительное увеличение рентабельности является результатом оптимизации управления закупками и усилий по снижению постоянных затрат. Ключевую роль в росте играет развертывание бизнес-стратегии группы, сфокусированной на снижении постоянных затрат и высоких стандартах финансовой деятельности, а также усиленная инвестиционная политика.

Благодаря активности и вовлеченности команд коммерческих департаментов эти меры способствовали укреплению позиции Группы в десятке ведущих европейских логистических интеграторов и как европейского лидера в логистике готовых автомобилей. Диверсификации в качестве катализатора роста Результаты деятельности Группы в году свидетельствуют о правильно выбранной диверсификационной стратегии и методах ее осуществления.

интеграторах. GEFCO начинает прямые грузовые железнодорожные перевозки по . перспектив развития белорусской транспортной логистики. Статья посвящена II Международному транспортно-логистическому бизнес-.

Компании намерены совместно вести работу по поддержке и развитию в России деятельности по экспорту продукции автомобильной промышленности и других стратегически важных отраслей, сообщили БК в пресс-службу . Церемония подписания состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. В рамках соглашения РЭЦ и будут осуществлять взаимовыгодное сотрудничество на долгосрочной основе соглашение заключено на три года по поддержке экспортеров в России из разных отраслей промышленности.

Стороны намерены делиться опытом при реализации практических мер поддержки экспортеров и содействовать доступу к зарубежным рынкам. Российский экспортный центр, государственный институт поддержки экспорта, созданный в структуре Внешэкономбанка при поддержке Правительства Российской Федерации, будет оказывать содействие российским компаниям в развитии бизнеса и решении юридических и финансовых вопросов.

Соглашение о сотрудничестве и информационная поддержка со стороны РЭЦ будут способствовать повышению осведомленности российской аудитории о деятельности компании , которая, в свою очередь, предоставит информацию о порядке экспортных логистических операций. Компания окажет поддержку российским экспортерам в разработке экспортных проектов и продвижении на рынки. Как руководитель поставщика логистических услуг, я знаю, как стратегическая логистика и транспорт важны для компаний, стремящихся к росту на международном рынке.

Генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков отметил: Группа работает в России более 10 лет, имея широкую географию представительств в нашей стране. Поэтому мы рады начать совместную работу в рамках подписанного соглашения. Оно позволит нам не только делиться опытом в области развития экспорта и поддержки экспортеров, но и реализовывать масштабные совместные проекты, проводить отраслевые конференции, обмениваться информацией и компетенциями в области логистических и таможенных процедур, бюджетирования, оптимизации поставок и целого ряда других процессов.

Российское законодательство в области логистики нуждается в комплексной модернизации

входит в десятку крупнейших транспортно-логистических компаний Европы и имеет филиалов в 80 странах мира. Оборот компании достигает 3,2 млрд евро. Что Вы предлагаете клиентам?

Потребность казахстанского бизнеса в логистических услугах невероятно Казахстан наделен огромнейшим транспортно-логистическим В этом году группа GEFCO объявила о создании совместного Компания работает в сфере контрактной логистики и выступает в роли интегратора.

При этом, выбор одного из направлений вовсе не предполагает отказ от другого или полную замену его другим. На практике возможна передача сторонним исполнителям — логистическим посредником только части логистических функций, сохраняя за предприятием оставшиеся, то есть в определенных условиях оказывается эффективным оптимальное сочетание аутсорсинга и инсорсинга отдельных услуг.

Таким образом, у предприятия существует два направления оптимизации логистических процессов: Так, например, передача торговыми компаниями в аутсорсинг внешней организации транспортных перевозок по доставке партий товаров на собственный склад и товароснабжение обслуживаемых магазинов позволяет иметь существенные преимущества. Во-первых, это даёт возможность торговой компании минимизировать свой автопарк до оптимального уровня, а освободившиеся средства инвестировать в развитие основных средств.

Во-вторых, это позволяет обеспечить своевременность перевозок в пиковые периоды завоза и поставок товаров. В-третьих, наличие у логистических посредников профессионального опыта и собственной инфраструктуры для выполнения передаваемых им операций позволяет снизить себестоимость самих услуг. При этом риски, связанные с товарными потерями являются проблемами посредников-аутсорсеров. В-четвертых, торговая компания или индивидуальный предприниматель снимает с себя проблемы по координации процессов перемещения и хранения продукции, что также снижает распыление финансовых и трудовых ресурсов.

С другой стороны не всегда использование аутсорсинга приносит предприятию ожидаемую выгоду. Компания, намеревающаяся прибегнуть к аутсорсингу должна ясно представлять возможности и риски его применения. Поскольку, передавая исполнение определённых операций их внешнему исполнителю, важно выявить не только позитивные , но и негативные последствия такого решения, его влияние на другие бизнес-операции, управление которыми сохраняется в ведении компании, а также повышение зависимости от логистического оператора, проблемы координации действий участников цепи поставок.

ГРУППА ЗАКЛЮЧИЛА СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АО «РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР»

Сталкиваясь с меняющейся и сложной конъюнктурой, компании нуждаются в партнере, который проявляет гибкость и постоянно предлагает решения для оптимизации поставок. В конечном итоге, стремится превратить цепь поставок в цепь создания дополнительной ценности", — говорит Эммануэль Арно, исполнительный вице-президент группы по продажам и маркетингу. Цепь поставок как цепь создания дополнительной ценности Компания полностью пересмотрела свои услуги для того, чтобы учесть интернациональный аспект перевозок, а также потребность своих клиентов в оперативности, конкурентоспособности и инновациях.

Поэтому новые решения, предлагаемые , обеспечивают получение дополнительной ценности от каждого элемента цепи поставок, гарантируя клиентам безопасность и бесперебойность их логистических потоков как на национальном, так и на международном уровне. Новое предложение включает: Данное предложение опирается на все предоставляемые стандартные транспортные услуги, внутренние перевозки воздушным, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом с соответствующим таможенным оформлением , сопровождающиеся созданием дополнительной ценности:

рассмотрена стратегия развития транспортно-логистического бизнеса ОАО Если рассматривать GEFCO в качестве так называемого интегратора .

Но акцент на развитие в России — это не только пожелание основного акционера, но и позиция менеджмента: Компания рассматривает возможность поглощений в том числе в России. У нас очень значительный рост, у которого две причины: Три-четыре года назад совсем немногие производители отдавали логистику на аутсорсинг, но сейчас они лучше понимают, что такие компании, как , могут им дать. Очевидно, что для нашей компании Россия — страна для значительной экспансии. Мировой рынок растет как динамика валового мирового продукта ВМП.

Из-за замедления международного роста мы считаем, что в настоящее время рост рынка логистических услуг либо на одном уровне с ростом ВМП, либо немного опережает этот показатель.

Окно в Париж

Рынок грузовых автоперевозок вновь ждут перемены За прошедший год государству удалось в значительной степени упорядочить работу отрасли 20 марта Бизнес Минувший, год выдался насыщенным для российской отрасли грузовых автомобильных перевозок. Множество событий — в том числе в области госрегулирования — оказали заметное влияние на нее. Некоторые из них уже можно охарактеризовать как положительные, а некоторым еще лишь предстоит проявить себя. В целом, по мнению участников отрасли, рынок проходит активную стадию трансформации.

И его новый облик должен определиться уже в ближайшие год-два, когда произойдут очередные законодательные изменения. Если исходить из того традиционного тезиса, что сфера грузовых перевозок является прямым индикатором состояния экономики страны, то можно сделать вывод:

Транспортная логистика. Грузовые GEFCO Черкалина Елена Владимировна Руководитель группы закупок транспортных услуг. GEFCO Алгоритм Топливный Интегратор Огурцов Илья Антор Бизнес Решения.

С февраля года"Авторизованный сервисный центр"Никсдорф" группа компаний"Сервис Плюс" заключил с логистической компанией бессрочный договор на обслуживание почти двухсот мобильных терминалов сбора данных Договор предполагает диагностику и ремонт почти терминалов, в случае возникновения неисправности. Представители могут получать консультации специалистов АСЦН по эксплуатации терминалов посредством"горячей линии", куда клиент может обратиться по возникающим вопросам 7 дней в неделю. В случае необходимости, специалисты сервисного центра сами заберут неисправные терминалы и проведут диагностику и ремонт, после чего доставят отремонтированные терминалы обратно.

— один из лидеров по предоставлению логистических услуг на рынке Европы и Китая. На российском рынке Компания работает с года и предлагает услуги по складированию, транспортировке, упаковке и расфасовке различных товаров. Общая площадь складских площадей в России — м2 — мобильный терминал сбора данных, построенный на базе КПК. Имеет сенсорный дисплей, графическую операционную систему, встроенный сканер штрих-кодов, беспроводной интерфейс передачи данных - . Выполнен в ударопрочном исполнении, обладает пыле- и влагозащитным свойствами.

11.4 «Зеленая» логистика

Posted on