Томская область

Хорошо известно, что еще Законами Хаммурапи почти 4 тыс. Одно из древнейших упоминаний о коррупции встречается в клинописях древнего Вавилона. Великий древнегреческий философ Аристотель писал: Причины возникновения коррупции различны в разные периоды и эпохи, но связь ее с государственным аппаратом неизменна. Сложно сказать, можно ли победить коррупцию полностью. Для российского общества проблема коррупции приобрела особую значимость, поскольку масштабы коррупции в стране достигли уровня социального бедствия. Президентом РФ от Судьбу этого законодательного акта не назовешь простой. Проект закона о борьбе с коррупцией несколько раз принимался к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации еще в е годы века. Наконец, в г.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов НПА

Основные правила проведения экспертизы проектов документов на коррупциогенность. Эффективность проведения экспертизы на коррупциогенность определяется ее системностью, достоверностью и проверяемостью результатов. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.

По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы и соответствующих коррупционных факторов. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупционных факторов.

проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона инвестиционные проекты на территории Костромской области». случае выявления коррупциогенных факторов оформляется заключение, в котором.

инвестиции Проекты нормативных правовых актов Во исполнение Федерального закона от Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов независимыми экспертами , по собственной инициативе за счет собственных средств. Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет: Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения: Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется экспертное заключение. Наименование юридического лица либо Ф.

Реквизиты вид и наименование проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза.

Правительство Брянской области. Официальный сайт

В статье рассматриваются меры по противодействию коррупции в органах власти и управления. Указывается на проблемы формирования правовых и организационных основ реализации законодательства о противодействии коррупции. Приводятся федеральные законы и постановления Правительства Российской Федерации, в которых содержатся коррупциогенные факторы. Кроме того, в статье предлагается усилить наказание для должностных лиц за нарушение законодательства, регламентирующего антикоррупционную экспертизу, посредством внесения изменений в КоАП РФ.

- . , .

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ . Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Минюстом .. препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций;.

По результатам данной работы в проектах устанавливаются коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от Кроме того, данный регламент, предусматривая возможность приостановления срока предоставления государственной услуги, не содержал положений, устанавливающий порядок и срок уведомления заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, в связи с чем в данной части характеризовался коррупциогенным фактором, предусмотренным пп.

По заключению прокуратуры края, указанные коррупциогенные факторы из регламента исключены. Неоднократно коррупциогенные факторы исключались из нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Данным порядком в нарушение требований пп. Отсутствие данной обязательной нормы могло позволить должностным лицам органам власти края, предоставляющим субсидию самостоятельно, по собственному усмотрению принять решение об организациях, которые будут являться получателями субсидий, а какие нет, что свидетельствовало о наличии коррупциогенного фактора, предусмотренного пп.

Кроме того, Порядок также не определял срока направления в суд заявления о взыскании субсидии, использованной с нарушением ее предоставления, а также неиспользованных остатков субсидии, что характеризовалось коррупциогенным фактором, предусмотренным пп. Правительством края при издании названного постановления учтены указанные замечания, а коррупциогенные факторы исключены. При изучении проекта постановления правительства края, которым предлагалось утвердить Порядок определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующих в выполнении государственного задания заказа , установлено, что в нарушение пп.

Ваш -адрес н.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы далее - Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы далее - ФАС России.

Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов ФАС России и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов ФАС России. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит Правовое управление ФАС России далее - Правовое управление в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от Структурные подразделения центрального аппарата ФАС России далее - структурные подразделения , ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Правовое управление.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов Брянской области проводится в целях выявления в них коррупциогенных.

Утвердить Порядок проведения в Департаменте инвестиций Томской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов далее — Порядок согласно приложению к настоящему приказу. Определить Щукина Максима Александровича, консультанта-юриста Комитета по инвестиционной политике ответственным за осуществление функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента инвестиций Томской области и их проектов, а также разрабатываемых Департаментом инвестиций Томской области проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.

Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Федченко приказом Департамента инвестиций Томской области от Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится специалистом Департамента, совместно со специалистами разработавшими проект правового акта, до направления данного проекта на согласование визирование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области; 5.

Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов, исполнителем по которым выступает Департамент, проводится специалистом Департамента в плановом и внеплановом порядке при мониторинге правоприменения правовых актов. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится специалистом Департамента в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым распоряжением Губернатора Томской области далее - план проведения антикоррупционной экспертизы.

Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов, исполнителем по которым выступает Департамент, проводится в случаях: Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, поступившего в Департамент на согласование визирование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области, принимает начальник Департамента. Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правового акта принимает Губернатор Томской области посредством утверждения распоряжения, указанного в пункте 6 раздела 1 настоящего Порядка.

Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, принимает начальник Департамента, которое оформляется в виде резолюции к соответствующим документам.

Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов Департамента инвестиций Томской области, подготовленных Департаментом, проводится специалистом Департамента, назначенным распоряжением начальника Департамента далее - уполномоченный специалист , до подписания проектов правовых актов начальником Департамента. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов Администрации Томской области и Губернатора Томской области, подготовленных Департаментом, проводится уполномоченным специалистом, до направления проектов правовых актов на согласование визирование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области.

Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится уполномоченным специалистом в соответствии с утвержденным планом мониторинга правоприменения.

приказ Департамента инвестиций Томской области от № 20 «Об Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов антикоррупционной экспертизы и отсутствия коррупциогенных факторов.

Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта правового акта специалисту уполномоченного структурного подразделения на экспертизу. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до пятнадцати рабочих дней со дня поступления специалисту уполномоченного структурного подразделения администрации правового акта на экспертизу.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов 2. Разработчик проекта представляет проект на бумажном носителе специалисту уполномоченного структурного подразделения администрации. Сведения о поступлении проекта регистрируются специалистом уполномоченного структурного подразделения в журнале регистрации поступивших на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта для дачи пояснений может привлекаться в рабочем порядке разработчик проекта. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводиться специалистом уполномоченного структурного подразделения администрации города Кедрового при мониторинге их применения в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Решение о проведении антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов принимается мэром города Кедрового. При проведении антикоррупционной экспертизы для дачи пояснений в рабочем порядке может привлекаться разработчики нормативного правового акта.

Сообщите об ошибке(опечатке на сайте)

Главная Сведения о результатах проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов и их проектов Новосибирской области, включенных в федеральный регистр, и о включенных в федеральный регистр нормативных правовых актах Новосибирской области, принятых в целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 2 статьи По результатам проведения правовой экспертизы противоречия федеральному законодательству выявлены в 14 нормативных правовых актах в законах Новосибирской области — 2, в постановлениях Правительства Новосибирской области- 2, постановлениях Губернатора Новосибирской области - 1, в приказах областных органов исполнительной власти — 9 , из них по результатам повторной экспертизы — 4 в постановлениях Губернатора Новосибирской области — 1, в приказах областных органов исполнительной власти — 3.

Противоречия федеральному законодательству выявлены в 2 проектах нормативных правовых актов: В 4 квартале года в нормативных правовых актах Новосибирской области, в результате проведения правовой экспертизы, выявлены следующие противоречия федеральному законодательству:

Методические рекомендации по проведению экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов на коррупциогенность.

Антикоррупционная экспертиза правовых актов администрации Хабаровского муниципального района далее - правовые акты и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с"Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов правовых актов", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой юридической экспертизы проекта правового акта юридическим отделом администрации Хабаровского муниципального района далее - юридический отдел.

Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится юридическим отделом по основаниям, установленным настоящим Порядком. При разработке проектов правовых актов органом или структурным подразделением администрации района, осуществляющим подготовку соответствующего правового акта, юридическим отделом осуществляется первичный анализ на коррупциогенность разрабатываемых проектов правовых актов в соответствии с Методикой и с учетом требований настоящего Порядка.

Результатом первичного анализа на коррупциогенность норм факторов проекта правового акта при его разработке органом или структурным подразделением администрации района является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных норм факторов , отражающийся, при необходимости, в пояснительной записке к проекту правового акта. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок не более пяти рабочих дней. В случае выявления в проекте правового акта коррупциогенных норм факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом юридическим отделом по итогам правовой юридической экспертизы проекта правового акта, либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

Отсутствие коррупциогенных норм факторов в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником юридического отдела, в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес главы района, совета при главе Хабаровского муниципального района по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти и местного самоуправления, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

Официальный портал Красноярского края

В году прокуроры проверили на коррупциогенность свыше 5,5 тысяч нормативных актов В 90 из них выявлены коррупциогенные факторы, в целях исключения которых внесено 51 требование и 3 представления, принесено 36 протестов. В целях их исключения внесено 27 требований, принесено 33 протеста 24 января За год на предмет наличия коррупциогенных факторов прокуратурой района изучено нормативных актов, из которых 99 актов представительных и — исполнительных органов местного самоуправления.

Также на предмет наличия коррупциогенных факторов изучено проектов нормативных актов 19 декабря Установлено, что регламент принят администрацией поселения за рамками компетенции установленной законом 31 июля Всего в 1 полугодии года органами прокуратуры Ярославской области проведена антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов. В целях исключения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов прокурорами принимался комплекс мер прокурорского реагирования:

правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Мурманской Правилами и Методикой проведения экспертизы нормативных правовых актов и бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов, субсидий, грантов, пособий коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению;.

Премьер и президент, каждый со своей стороны, решили бороться со взяткоёмкими законопроектами Фото: На прошлой неделе и президент и правительство объявили о начале нового этапа борьбы с коррупцией. В данном случае речь идёт о пресечении взяткодательства на корню: Доработать в ускоренном порядке соответствующий проект закона и передать его в Госдуму Генпрокуратуре на заседании Совета по противодействию коррупции поручил президент Дмитрий Медведев.

Премьер Владимир Путин в прошлый вторник подписал постановление об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на предмет выявления в них коррупциогенных положений. Правда, в данном случае речь идёт только о проектах нормативных документов, исходящих исключительно от органов исполнительной власти.

ОБЗОР NAGA ICO - мнение эксперта, прогноз доходности, стоит ли инвестировать

Posted on