Сеть из 15 действующих АЗС - кредит бизнесу

Владеть автозаправкой - дело выгодное, и думать тут нечего. В столице 2,3 миллиона машин, с приезжими и все 3 миллиона наберется. А то, что столичный автопарк ширится не по годам, а по дням, только подстегивает соблазн на этом подзаработать. Смущали только разговоры о бензиновой мафии и суровых подставах конкурентов. Разведка боем Чтобы выведать бензиновую кухню изнутри, я решил начать с самых низов - хотя бы на пару дней устроиться рабочим на частную автозаправку. Спецодежду мне выдали на размер больше. Гардероб у заправщика, стынущего на морозе по 12 часов в сутки, мягко сказать, незатейлив. Я вам не мать Тереза, а бизнесвумен. Бизнесвумен зовут Катерина Григорьевна.

Открытие АЗС в Украине: нелегкий старт прибыльного бизнеса.

Оборудование, лицензия, участок, логистика" Перспективность, выгода, стабильность — вот основные критерии, которые должны руководить при выборе инвестиционного проекта. С года мы предлагаем высококачественные нефтепродукты, инновационные резервуары для топлива и возможность инвестировать в собственную мини АЗС — и получать солидную прибыль! За пять лет компания выросла из начинающего поставщика бензина и дизеля в масштабную компанию, которая сотрудничает с известными предприятиями, частными лицами, государственными учреждениями.

За период нашей деятельности нашими клиентами по заказу светлых нефтепродуктов стали сотни частных лиц по всей Украине, десятки предприятий, государственных организаций. Все это потому, что мы предлагаем только самое надежное, качественное и проверенное европейское топливо.

Украина: потерявшие бизнес в Крыму требуют компенсации в ООН когда экспроприировала инвестиции этих фирм в заправочные.

Отправлено 17 - Идея хорошая, но самому полностью потянуть будет очень сложно без вложений и связей, один участок под азс будет сложно размежевать и согласовать плюс согласовать примыкания к дорогам и выделить мощности, представляете какая цена вырисовывается. Идею можно развить в другом направлении, стать представителем иностранной компании в россии по автоматизации заправочных комплексов под ключ и пробивать заказы в нефтяном лобби. Или разработать что то похожее в России, например договориться с производителями заправочных колонок внедрить туда эквайринг и продавать совместно под своим направлением.

В принципе есть вариант доработать идею и попробовать организовать заправку топливом на уже существующих автобазах по ценам ниже рыночных благо оптовые закупки топлива позволяют с прибылью продавать ДТ и бензин процентов на 10 дешевле, чем на прочих АЗС. Разговаривал с водителями строительной техники, говорят что они заправляются по обычным топливным картам.

Думаю, что могу предложить большую скидку в случае размещения собственной АЗС на автобазе, обеспечивающей регулярный и стабильный спрос на ДТ. Но вот интересно пойдут ли на это владельцы автобаз. Пока ни с одним не разговаривал, так как не знаю с какой стороны подойти - арендовать место под АЗС на самой базе, или просто делиться прибылью например 50 копеек с литра. Также всплывает и вопрос обеспечения выполнения техрегламентов. Поэтому и спрашиваю людей, имевших опыт в подобном бизнесе.

Первоначальные инвестиции Открыть собственную заправку — экономически правильное решение для тех, кто хочет организовать прибыльный бизнес. Ведь на сегодняшний день этот рынок все еще активно перестраивается и есть возможность занять свою нишу, создав надежную компанию. Кроме того, количество автомобилей с каждым днем увеличивается, а автотранспорт нуждается в топливе. Значит, у вашего бизнеса есть все шансы стать прибыльным. И сколько средств придется вложить в будущий бизнес?

Немного о бизнесе Начнем с того, что АЗС является источником повышенной опасности и для открытия такого бизнеса потребуется много разрешительных документов.

Судя по данным опрошенных «Нижегородским Бизнес-журналом» директор департаментарегионального отделения Huawei по России, Украине и лишенное развитой придорожной инфраструктуры — заправочных станций.

Трансформация бизнеса АЗС Поделиться: Рынок автозаправочных станций переживает новую волну трансформации. Такие объекты уже давно перестали следовать только одному виду деятельности — продаже топлива и товаров для автомобилей — и активно развивают направления розничной продажи продовольственных товаров и общественного питания. Изменение бизнеса автозаправочных станций обусловлено рядом факторов, среди которых — требования и ожидания клиентов, а также развитие автомобильной промышленности в целом.

По прогнозам экспертов, в течение следующих лет эти трансформации только усилятся, что приведет к видоизменению бизнеса АЗС, для которых продажа топлива может стать сопутствующей услугой. Количественная трансформация Основная тенденция, которая наблюдается сегодня на рынке АЗС как в мире, так и Украине, — расширение дополнительного предложения за счет размещения в структуре заправочных комплексов прилавков с продовольственными товарами или отдельных магазинов , а также заведений питания — кафе или ресторанов.

Так, в настоящее время почти половина всех АЗС в Украине, которых, согласно данным Госкомстата, по состоянию на начало года насчитывалось около объектов, оборудована точками питания.

«ЛУКойл» продает свои сети АЗС в Венгрии, Чехии и Словакии

Теперь давайте детальнее обсудим, в каком формате лучше всего стартовать, и какой тип топлива вы будете реализовывать на заправочной станции. Первая классификация таких объектов осуществляется по форме запуска. Тут как писалось выше, есть два варианта:

Ростовская область Бизнес-журнал. Собственная розничная сеть компании включает порядка заправочных станций в России, Украине и.

Для этого организация предложила отменить акцизы на горючее и обязать крупные нефтекомпании продавать все произведенные нефтепродукты через биржу. Впрочем, правительство использует собранные от акцизов средства для дорожных фондов и вряд ли откажется от этой практики. Другие организации независимых АЗС более осторожны и готовы обсуждать ситуацию с государством. Независимый топливный союз начал проявлять медийную активность только в этом году, когда обострилась ситуация на топливном рынке, о президенте союза Павле Баженове также известно немного.

Почему независимые АЗС обвиняют крупные нефтекомпании в дефиците топлива Заявления НТС выглядят достаточно популистскими, в частности, потому, что акцизы на бензин и дизтопливо являются источником наполнения дорожных фондов, из которых финансируется строительство и ремонт дорог в регионах. Их отмена кардинально изменит формирование бюджета.

Впрочем, правительство после весеннего скачка цен на топливо уже вынуждено было пойти на снижение акцизов. Тем не менее организации независимых АЗС неоднократно выражали опасения: В итоге осенью, чтобы сохранить маржу, независимые заправки были вынуждены поднимать цены выше замороженных прейскурантов на АЗС нефтяников, по сути торгуя в убыток.

Топливный бизнес: Как открыть автозаправочную станцию

Архив номеров Андрей Биба: Но, ни политические амбиции, ни его деловые качества не давали повода мне рассчитывать на полноценное партнерство, бизнесом занимался я лично и сформированная мною команда, каких-либо инвестиций или лоббирования наших интересов со стороны Ставицкого не было. Сеть выросла практически в 6 раз до того, как Эдуард пошел работать в Кабмин. Самое страшное, что в борьбе за сеть мы потеряли людей во время организованных взрывов.

Было принято решение разделить бизнес, я предоставил право выбора заправок Ставицкому, а нефтебазы и прочую общую инфраструктуру я у него выкупил.

Носитель нового бренда — компания “Глуско Украина” — идет не комитет Украины разрешил приобрести бизнес “Роснефти” в Украине технологические трубопроводы и топливо-заправочные колонки.

Он идет со своим авиакеросином в аэропорты, а также имеет большой ресурс сжиженного газа. Каковы шансы нового игрока пробиться на переполненном конкурентами и маркетинговыми моделями украинском рынке? В конце г. Потребитель был беспощаден, и продажи на российских заправках начали падать с первых месяцев г. Но зачем розничный бизнес , трейдеру с абсолютно иной спецификой работы? Стратегия швейцарского трейдера является частью глобального тренда.

Турция, как и Украина, полностью зависит от импорта нефтепродуктов, что позволит эффективнее размещать физические объемы топлива в зависимости от конъюнктуры мирового рынка.

Трансформация бизнеса АЗС

Сегодняшняя специфика российского заправочного бизнеса такова, что для многих бензоколонок уже не бензин или солярка, а сопутствующие товары являются основными источниками дохода. Большой популярностью пользуются сетевые АЗ , где топливо качественное и сервис на уровне. Генеральный директор компании"РусХОЛТС" Александр Кузьмин считает, что только полностью автоматические АЗС в черте крупных городов с интенсивным трафиком еще могут выжить без предоставления дополнительного сервиса.

являющиеся собственниками сети АЗС на Украине. ООО «Авиационная топливная заправочная компания», ООО «Глуско Ритейл».

В целом компания готова избавиться от большинства своих АЗС в семи регионах России, в том числе в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской, Московской областях часть активов и в Чувашии, сообщило во вторник, 28 марта, РБК со ссылкой на источник в компании. Собеседник РБК уточнил, что в году средняя маржа АЗС в указанных регионах равнялась рублям с тонны реализуемого топлива.

По итогам первого квартала года в результате налогового маневра и роста акцизов маржа сократилась в раз и составила 8 рублей за тонну. Он отметил, что прибыльность заправок падает также из-за сдерживания регуляторами повышения цен на бензин. Он также сообщил, что чистая прибыль заправочного бизнеса в России в первом квартале близка к нулю. И признал, что компенсировать это было бы возможно при повышении цены на пять рублей за литр.

Гепард в танке. «ТНК-ВР Украина» поглощает сеть заправок «золотой Гепард»

Вы сможете заказать минизаправку любого типа и комплектации. Мы уверены, что сможем решить любую поставленную перед нами задачу! Поставка мини АЗС под ключ. Производим запуск, пусконаладку и последующее обслуживание оборудования по всей Украине. Полный спектр запчастей и комплектующих для мини АЗС! Наша компания почти 10 лет специализируется в данном направлении.

В настоящее время автозаправочный бизнес в Украине переживает стадию концентрации в рамках нескольких крупных сетей. Вот уже около четырех.

КАЗС — контейнерного типа — и такие, где резервуары для хранения топлива располагаются под землей и на поверхности. Во многих случаях КАЗС используются временно. Жесткие требования безопасности, выдвигаемые к ним, существенно увеличивают затраты на документацию и монтаж оборудования, поэтому розничная продажа ГСМ становится нерентабельной. Потому рассмотрим АЗС второго типа.

Согласование документации в среднем занимает от трех месяцев до полугода, строительство — полгода-год. Открытие бюджетной АЗС обойдется примерно в млн, окупится она за лет. Бизнес-план Представляем вам готовый пример бизнес-плана для строительства АЗС. Скачать вы его можете бесплатно. Не забывайте о франчайзинге в данной сфере.

Полезную информацию об этом вы можете прочитать в приведенных ссылках внизу статьи. А в некоторых регионах, где основную часть рынка занимает одна из крупных таких компаний, франчайзинг становится чуть ли не единственным способом выживания для независимых автозаправок.

Сколько стоит заправочный бизнес «А-100»?

Вести бизнес в Украине стало легче. Всемирный банк и Международная финансовая корпорация составили ежегодный рейтинг благоприятности деловой среды , согласно опубликованным данным, Украина в этом году поднялась на 15 позиций, заняв е место рейтинга Новыми соседями Украины по рейтингу стали такие страны как Лесото я позиция и Филиппины я позиция. Ежегодный доклад был составлен уже в десятый раз и охватил стран мира. В нем исследуются нормы регулирования, способствующие или препятствующие развитию бизнеса, и соответствующие 11 этапам жизненного цикла компаний, а именно: Составители рейтинга отметили улучшение условий для регистрации предприятий.

Заправочный бизнес компании состоит из сетей АЗС в России и на Украине, объединяющих около 2 тыс. точек. Так, теперь на АЗC.

Больше автомобилей — выше потребление топлива, эта несложная зависимость делает автозаправочный бизнес перспективным. Здесь и довольно бурный рост производства, выражающийся в постоянном увеличении числа заправок и объемов потребляемого топлива, и вход на рынок зарубежных брендов, и развитие местных, и расширение ассортимента оказываемых автозаправочными комплексами услуг. Но здесь — и неразвитость законодательной базы, и серьезная коррумпированность разрешительных функций властей, и неясная ценовая политика.

Нет и однозначного ответа на вопрос: Ведь все зависит от начальной позиции. Пешеход и водитель редко понимают друг Автозаправкадруга, да и сам водитель может быть за строительство очередной АЗС во время поездки по малолюдной трассе, и против — если строительство заправки планируется поблизости его дома. Нельзя однозначно ответить и на вопрос — достаточно уже заправок в стране или нет. Так, если сравнивать ситуацию в стране с Польшей, то количество заправок должно расти, поскольку коэффициент числа заправок в расчете на количество автомобилей там существенно выше.

То же мнение поддерживают автомобилисты во время поездки по малооживленной трассе. А вот при передвижениях по городу, особенно на магистралях в окраинных районах и возле окружной дороги, то кажется, что заправок в Украине уже чрезмерное количество. Нет конкретных методик и формул расчета требуемого количества заправок. Точнее, определенная нормативная база есть, но она регулирует удаление АЗС друг от друга и от других сооружений, в частности, от жилых зданий и дорожного полотна.

Важны и экологические составляющие, оценка количества автомобилей на душу населения или протяженности дорог, тенденции роста автопарка и численности населения, градостроительные планы и многое другое.

Андрей Биба: «БРСМ» начинает новый этап развития

Нехватка конкурентов Автозаправочный бизнес. Нехватка конкурентов Некоторые нюансы развития автозаправочного бизнеса Рынок АЗС в большинстве регионов Украины далек от насыщения - строительство автозаправок не поспевает за ростом автомобильного парка. Зачастую на одной трассе на сравнительно небольшом отрезке мирно уживаются до десятка АЗС, но при этом жесткой конкуренции между операторами рынка не ощущается.

В последнее время количество как грузовых, так и легковых автомобилей в Украине резко возросло.

Но промышленный восток Украины уже достаточно насыщен АЗС других . Я бы не сказал, что заправочный бизнес — это самый прибыльный бизнес.

Если у Вас есть желание: Организовать приемку, хранение моторного топлива и заправку им транспорта; Открыть предприятие, которое будет снабжать население моторным топливом; Или получить бизнес в сфере дорожного обслуживания, который приносит хороший доход, Тогда Вам понадобится услуга нашей юридической компании: Мы работаем по всей Украине! Автомобильные заправочные станции бывают разных видов.

Так, автомобильные заправочные станции могут специализироваться на заправке транспорта бензином, дизельным топливом, сжатым природным газом или сжиженными углеводородными газами пропан, бутан. Среди такого количества разнообразия видов топлива, множества требований законодателя касательно качества топлива, безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды и уровня обслуживания, необходимо правильно определиться — какой вид заправочной станции Вы хотите открыть. Прежде всего, нужно ответить на вопрос, что такое автомобильные заправочные станции.

Автомобильные заправочные станции могут быть газовые и многопрофильные снабжение моторным топливом двух либо трех видов. АЗС может быть в виде автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, блочной автозаправочной станции, контейнерной автозаправочной станции, модульной автозаправочной станции, традиционной автозаправочной станции, топливозаправочного пункта, передвижной автозаправочной станции, стационарного автомобильного газозаправочного пункта либо временного автомобильного газозаправочного пункта.

Как начать свое дело в Украине: советы бизнес-экспертов

Posted on