Как правильно организовывать концерт?

Бизнес идеи: Но в отличии от других сфер, для этого процесса не требуются какие то дополнительные навыки и курсы. Если человек хорошо ознакомлен с культурной жизнью и особенностями организации и проведениями концертов на невысоком уровне, то ему будет легко разобраться в более масштабных мероприятиях. Вся суть этого бизнеса - способность найти место для проведения концерта за разумную цену, то есть за цену которая устроит и исполнителей и вас как посредника чтобы осталась чистая прибыль. На данный момент проходит много концертов разного плана, вот афиша концертов Москвы поможет вам быть в курсе последних событий. Если начинать все с нуля, то безусловно будет очень тяжело и надо чтобы прошло время втряски: Но если человек работал допустим в филармонии на протяжении 15 лет или гастролировал по стране в составе группы 10 лет и у него есть налаженные контакты со многими субъектами сцены, тогда не упускайте возможность использовать свои знания для развития своих качеств успешного менеджера. При исследовании рынка исполнителей, многие менеджеры часто упускают из виду малоизвестные новые группы, которые при правильном продвижении могут стать успешными и коммерчески рентабельными именно для вас. Естественно что такие коллективы не смогут сразу выступать в огромных залах и с аншлагами, но можно начать с небольших ночных клубов и пабов.

100 фактов об организации концертов

Однако работа последнего сопряжена с решением большого количества задач, и это не только поиск площадки, но и обеспечение концерта всем необходимым — от светотехники до гостиницы для музыкантов. Организатор принимает на себя обязанности по тому, что мероприятие не просто произойдёт, но и будет правильно организовано и включать в себя всё необходимое. По своей сути, организатор — тот человек, который не располагает ничем, кроме предложения своей работы.

Концерты и мастер- классы с участием мировых звездбэл- лиданса в Томске Поиски форм При начинании своего дела в Томске бизнес-плана как такового не Прежде всего, существовала потребность в проведении занятий в.

Как организовать концерт. С одной стороны, организацией концертов и шоу-программ сегодня пытаются зарабатывать многие. Даже слишком многие. С другой стороны, организовать концерт более-менее известного исполнителя — задачка не такая уж и простая, одним желанием просто организовать концерт здесь вряд-ли обойдешся. В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе.

Как организовать концерт и получить от этого прибыль Если Вы хотите зарабатывать деньги и продолжать при этом заниматься любимым делом, то эта статья для Вас. Речь идет об организации и проведении концертов музыкальных групп и сольных исполнителей. Прежде всего, Вы конечно должны понимать, что в этом нелегком деле Вам понадобятся умение ясно и четко выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника, ориентироваться в текущем разговоре и быстро принимать решения.

Если все эти качества у Вас есть, то теперь можно задуматься и о виде запланированного мероприятия. Это может быть фестиваль, сборный или сольный концерт… Не столь важно, что именно это будет, главное, при выборе всегда руководствуйтесь качеством, а не количеством и не забывайте об оригинальности. Вы определились с тем, что будет представлять собой будущий концерт? Теперь осталось выбрать группы или отдельных исполнителей, отыскать подходящую площадку, организовать рекламную кампанию и, самое главное, найти деньги для всего этого.

Ну, хорошо, теперь давайте рассмотрим всё это подробней. Начнем с артистов.

Как организовать концерт артиста?(2020г)

Особенности бизнеса Над своей репутацией необходимо работать годами, чтобы привлечь внимание горожан к своему бизнесу Работа с артистами — это очень непросто. Заниматься организацией концертов сможет только тот человек, который живёт этим. Некоторым кажется, что организация — это очень простая деятельность. Нужно лишь согласовать пару вопросов с выступающими, найти площадку для выступления, продать билеты.

Но на деле всё намного труднее. Договариваться с людьми, имеющими определённую популярность, сложно, так как у них большая загруженность, и ездить по маленьким городкам им неинтересно.

Мы собираемся создать компанию по организации концертов в часть ходит людей, у нас есть составлен бизнес план на привоз Zippo.

Подбор музыки и сведение единого музыкального ряда для праздничного вечера Репетиция Проведение мероприятия Передачи клиенту видео и фото отчетов. Исходя из вышеперечисленного, нетрудно догадаться, что концерт — это не только приятное общение, но и два-три месяца кропотливого труда его организаторов. Основными статьями расходов будут планирование мероприятия, подбор исполнителей, организация, координация и контроль, а также написание сценария, режиссура и постановка, прокат музыкального и светового оборудования, оформительские работы и т.

Из всех перечисленных выше позиций заказчик может выбрать необходимые. Исходя из желания заказчика, и определяется общая сумма сметы. Встреча гостей - один из важных компонентов программы концерта, от него многое зависит. Потому что, во-первых, это самое сильное первое впечатление от предстоящего события, влияющее на настрой человека, на его форму и действия; во-вторых, в этот момент гость отсоединяется в энергетическом смысле от мира, из которого он пришел, и присоединяется в мир концерта.

От этого момента зависит то, насколько он забудет свои заботы и проблемы, болезни, ссоры и т. Поэтому мир концерта начинается от входной двери, он захватывает человека ярким неординарным приветствием, он показывает ему, что здесь не будет места хандре, печали, жалости и т.

Идея № 212: рентабельность бизнеса по организации концертов

Обзорный раздел Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг например, услуг певца или юмориста , а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым:

Весьма сложной может показаться организация концертов как бизнес. Но если есть Прежде чем заняться всеми вопросами, составьте бизнес-план и .

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности Октябрь 13, Организация концертной деятельности Вводная информация о вхождении в шоу-бизнес резюме. Позднее, став актером драматического театра, Сергей начал заниматься организацией гастролей популярных артистов, эстрадных исполнителей и рок-музыкантов как индивидуальный предприниматель. Ему нравилось знакомиться с известными людьми, обсуждать с ними и их доверенными лицами условия размещения, выступлений и выплаты гонораров.

В части организации гастролей популярных певцов, актеров и пародистов С. Савин проявил природные способности, обаяние и умение распорядиться имеющимися в его распоряжении ресурсами наилучшим образом. Первые выступления Сергей организовывал как корпоративы, свадебные торжества, юбилеи и дни рождения у частных лиц, готовых платить от 10 до 30 тыс. Впоследствии ширина охвата аудитории и артистического разнообразия стала возрастать.

Войдя в рабочие контакты с артистами, их администраторами и продюсерами, Сергей достаточно быстро освоил основные принципы работы шоу-бизнеса, изучил интересы и предпочтения волгоградского зрителя в разных возрастных и жанровых сегментах, сопоставил рейтинг исполнителей с их финансовыми запросами. После этого Сергей составил график гастролей артистов и рок-музыкантов, выявил периоды свободного времени и стал согласовывать условия выступлений с руководством сценических площадок и продюсерскими группами.

Для привлечения требуемой суммы владельцем предприятия Сергеем Савиным предполагается использовать: Для этой цели создано предприятие штатной численностью 6 человек.

Глава 1. Технология организации и проведения концертных программ

Как открыть свой салон оптики в формате мягкого дискаунтера Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй. Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе.

Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно.

Организация концертов и гастролей - отправлено в Лучшие бизнес-идеи Составьте подробный план, когда где клеить и доклеивать.

Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов Этот бизнес-план посвящен домашнему предприятию, которое занимается организацией и продвижением концертов. Ключи к успеху этого вида бизнеса заключаются в разработке и соблюдении эффективного плана кэш флоу движение денежной наличности , создании и поддержании длительных отношений с покупателями и клиентами, ориентации, в первую очередь, на тех потребителей, которые заинтересованы в покупке.

Офис компании располагается в городе Лансинг штат Мичиган. В бизнес-плане приводятся данные, свидетельствующие о том, что бизнес по организации концертов приносит высокую прибыль и имеет потенциал для развития. Конкурентные преимущества и новые промоутерские техники позволяют агентству занять в скором времени ведущие позиции на рынке. Услуги по организации концертов, предлагаемые компанией, отличаются от услуг традиционных промоутеров, благодаря личностному подходу.

Своей миссией компания считает предложение зрителям развлечений самого высокого уровня, которые только существуют в музыкальной индустрии, а также профессиональную и экспертную работу по организации концертов. В качестве исследований и оснований для разработки стратегии продвижения планируется задавать вопросы, собирать информацию, встречаться с людьми и узнавать как можно больше о своем целевом рынке.

Компания будет делать все возможное для того, чтобы потенциальные клиенты были осведомлены о планируемых мероприятиях. Размещение информации о концертах за шесть дней до события, как делают другие компании, неэффективно. Как показывают исследования, люди планируют свое свободное время на несколько недель и даже месяцев вперед. По этой причине рекламные кампании будут начинаться задолго до анонсируемого мероприятия.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса По среднему чеку.

Организация концертов и гастролей: специфика бизнеса

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Бизнес план концертного агентства. конкурентные преимущества данного предприятия;; Конкретные планы на проведение концертов с фактическим.

При указанных расходах на организацию мероприятия получается заработать в чистом виде 50 тысяч. Таким образом, уже с первых концертов можно выйти на полную окупаемость бизнеса. Отзывы Инна: Дальше дело пошло проще, так как смог зарегистрироваться официально и работать с различными исполнителями. За это время появилось множество связей с нужными людьми.

Теперь бизнес развивается сам по себе. … Источник: Как организовать концерт группы? Как организовать благотворительный концерт звезды? Умение организовать мероприятие — важный навык каждого современного человека. Для музыканта концерт — главный формат его работы и источник дохода. Многие творческие люди прибегают к помощи профессионалов. Агенты и менеджеры умеют правильно организовать рекламную кампанию, найти ресурсы, продать билеты. А задача артиста — зажечь зал своим вдохновенным творчеством.

Бизнес план за концерт

Специальным гостем во время лекции будет руководитель музыкальных проектов и Артем Антонов , который расскажет о фестивальном менеджменте. Огромные расстояния между местами предполагаемых выступлений: Все это делает организацию масштабных гастролей западных артистов практически невозможной. Все обстоит ровным счетом наоборот: Сейчас, правда, ситуация несколько меняется:

Зарабатываем на организации концертов. организация концертов не требует первоначального вложения капитала, Бизнес план фотосалона.

Немногие знают, что на организации концертов можно неплохо зарабатывать. Поэтому Школа бизнеса рекомендует вам обратить внимание на такую идею. Понадобится грамотный и подробный бизнес план организации концертов и тогда все получится. При этом особенных усилий прилагать не потребуется. Особенности бизнеса Организатор концертов должен уметь находить залы для выступлений по сходной цене.

Нужны также артисты, которые готовы в этом зале выступать, и, конечно же, благодарный зритель, готовый оплатить конкретный концерт. Причем обратить свое внимание лучше не на тех артистов, которые давно уже считаются звездами. На этом рынке новичку будет очень сложно добиться успеха, так как все вакантные места давным-давно заняты. Лучше попробовать обратить внимание на малоизвестные группы и сольных исполнителей.

На что обратить внимание Бизнес план организации концертов должен содержать в себе пункт, рассматривающий необходимость поиска места для того или иного выступления. Обычно это дом культуры или концертный зал.

Как ЗАРАБОТАТЬ на концерте! Организация концертов.

Posted on