Юлия Полюшко - Гостиничное дело

Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Такой организацией подачи услуг является программа обслуживания. Обеспечивает гостей услугами питания. Руководитель службы питания составляет меню. Кухня является производственным центром. Гость их только подписывает. Дельность гостиниц характеризуется следующими показателями: Целью структуры является следующее:

Ваш -адрес н.

Профессионально-личностная идентификация как фактор становления будущего менеджера по туризму 13 00 08 - теория и методика профессионального образования Автореферат диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Краснодар - Работа выполнена на кафедре общей и профессиональной педагогики Сочинского государственного университета туризма и курортного дела Научный руководитель: Студенты испытывают значительные трудности в соотнесении себя с образом менеджера по туризму, определении профессиональных планов и перспектив, стратегий профессионального саморазвития.

Процесс формирования профессиональной идентичности будущих менеджеров по туризму в вузах целенаправленно не осуществляется В процессе и по окончании обучения оцениваются преимущественно знания и отдельные умения, личностные качества, профессиональная мотивация, уровень первич- ной профессиональной идентификации при этом не учитываются Знания выступают определяющим критерием для присвоения квалификации.

Таким образом, практика вузовской подготовки будущих менеджеров по туризму требует значительного совершенствования в плане обеспечения ее направленности и на формирование необходимой профессиональной и личностной идентичности студентов.

Учебник ресторатора скачать бесплатно >>> Учебник ресторатора скачать бесплатно барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей. поведения, оказывающих влияние на ресторанный бизнес. Высшая школа бизнеса МГУ [email protected] Работа в сфере продаж .

Современная сфера туризма характеризуется развернутой системой секторов. Это и управление туристской деятельностью в регионе, и предоставление отдельных услуг туристам, и упаковка отдельных услуг в турпродукты, посредничество в их распределении, и консультационные, инвестиционные услуги, включая подготовку кадров для предприятий туризма. В рамках этой системы наблюдается тенденция мобильности кадров.

Специалисты переходят из одного сектора в другой, обеспечивая устойчивое функционирование всей туристской индустрии. Данная тенденция ставит проблему стандарта качества туристского обслуживания как ведущего, ключевого, вида профессиональной деятельности. Сфера туристского сервиса выдвигает особые требования к своим работникам. Они не только должны владеть умениями организовать коммуникацию на профессиональном уровне, воздействовать на клиента с целью побуждения осуществить покупку того или иного турпродукта, но и управлять потребительским поведением клиента.

Управление при этом приобретает черты социальной фасилитации, которая стимулирует, облегчает и ускоряет принятие решения человеком косвенными, ненасильственными способами.

Гостиничное дело Сборник статей Юлия Полюшко

Профессиональная этика и этикет - Сохраненная копия 2 мая г - Работа по теме: Реферат - Этика бизнеса, конфликты в личностной эмоциональной сфере Глава: Этика в сфере гостиничного сервиса Курсовая Нравственные основы права Теория права и этика права Сохраненная копия Курсовая работа на тему: Нравственные основы права Теория права и Профессиональная этика сотрудника правоохранительных органов 17 21 12 Этика как учение о морали - Курсовые работы по праву Сохраненная копия 12 Этика как учение о морали Актуальность рассмотрения понятия этика в контексте темы курсовой работы несомненна В современном понимании Курсовая работа: Особенности профессиональной этики в Сохраненная копия Похожие 15 апр г - Тема: Особенности профессиональной этики в современных организациях Раздел:

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 7 3. поэтому подходы к ведению бизнеса могут быть гибкими, но успешным . поведение и профессиональная этика, благодаря которым формируется имидж . и человеческие качества формируют в конечном итоге имидж гостиницы.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Родионова, Валентина Ивановна Введение. Введение диссертации год, автореферат по культурологии, Родионова, Валентина Ивановна Актуальность темы исследования Анализ состояния социокультурной среды обитания современного человека с необходимостью обращает внимание исследователя на те явления, которые вошли в нашу жизнь недавно, став при этом ее неотъемлемым атрибутом. Культурологическому анализу подвергаются такие явления, как имидж и маркетинг, политическая риторика и мода, туризм и бизнес.

Изучение литературы последних лет, касающейся новых социокультурных явлений, сопровождающих развитие постиндустриального общества, выявило тот факт, что среди феноменов современного социума, обеспечивающих его стабильность и гуманистическую направленность, немаловажную роль играет сфера сервиса. Проблема феномена сервиса как предмета научного исследования вырастает, на первый взгляд, неожиданно.

Явление, незаметно вошедшее в нашу современную жизнь и ставшее ее неотъемлемой частью, первоначально обнаруживает себя на уровне простейших услуг в сфере бытового обслуживания населения разных стран. Сервисные услуги освободили человека от рутины повседневных забот, предоставив тем самым время для других видов деятельности.

гостиничный бизнес 2 скачать

— : Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Форма и сроки обучения: Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Гостиничный бизнес: учебное пособие Сергеева Ю. С. электронная книга для чтения онлайн и в мобильном приложении ЭБС. Подписка для ВУЗ-ов и.

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя.

Ресторанный бизнес в России, Кучер

Этика бизнеса - - Банк рефератов Сохраненная копия Похожие Этика бизнеса и деловых отношений Реферат по этике на тему: Этика в сфере Этика в бизнесе , можно сказать, вопрос жизни и смерти Этика бизнеса - Автор24 Сохраненная копия Рейтинг: Этика международного бизнеса Предметная область: Этика современного российского бизнеса Курсовая работа теория: Курсовая работа - Планирование и прогнозирование в условиях рынка - Учебники по бизнесу Курсовая работа: Курсовая работа т 1 Общее понятие этики в бизнесе Для современной этики бизнеса априорными являются вопросы корпоративной социальной ответственности Читать ещё Этика в бизнесе Вид работы:

География туризма - отрасль социальной географии, изучающая Список литературы скачать ( KБ); Вопросы выходного контроля скачать ( KБ) Дисциплина «Гостиницы и гостиничное хозяйство» относится к циклу Дисциплина «Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме» цикла.

Все это помогает добиться общей цели: К неэтичным действиям специалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

Принципы носят универсальный характер. Специалист сферы гостиничного бизнеса должен в своей работе придерживаться следующих принципов: Исходя из принципов, в профессиональной этике важно не только конкретное поведение специалиста, но и уровень развития его морального сознания и практика его отношений с разными людьми. Поскольку в социально - культурном сервисе и туризме все строится на отношениях с людьми, то последнее будет особенно актуальным. Главное - это те принципы, которыми руководствуется профессионал, строя отношения с клиентами, коллегами, как он относится к обществу в целом и природе, которая его окружает.

Основной принцип - это уважение другой стороны. Еще один из основных принципов - это принцип доверия, который предполагает, что специалист ведет обслуживание на основе авансирования доверием, то есть заранее ориентируется на положительные качества своего клиента. Кроме того, к актуальным принципам в социально - культурном сервисе относятся: Содержание этических кодексов фирм берет свое начало из принципов этики.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Петрик Людмила Сергеевна, к. Казани 2 В связи с этим, возникает потребность в большом количестве высококвалифицированных специалистов - работников инфраструктуры туризма и гостиничного бизнеса, способных повысить туристическую привлекательность г. Казани как во время Универсиады года, так и до и после ее проведения. Актуальность подготовки специалистов в данной области определяется проведением в Казани в году Всемирных студенческих игр.

В Казанской Универсиаде ожидается участие спортсменов и членов делегаций из стран мира, представителей СМИ и около тысяч туристов и болельщиков.

Читать и скачать бесплатно. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха Матолыгина Н.В. - Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса Скобкин С.С. - Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма; Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не сотвори себе кумира. Не произноси имени Господа, Бога твоего, всуе. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Почитай отца твоего и мать твою, да будешь долголетен и да будет тебе благо на земле.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Не делай человеку того, чего не желаешь себе Конфуций, - в. Лекция 1 7 План лекции 7 1. Основные понятия этики 2.

Проблемы и задачи этики 3.

Рефераты по Основы туризма и индустрии гостеприимства: скачать лучшее

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1. История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период. Структура гостиничного рынка России. Организационная структура отделов гостиницы.

стандарта по направлениям подготовки"Туризм","Гостиничное дело" и этикета для специалистов сферы туризма и гостеприимства.

Общая последовательность работ по внедрению системы контроллинга на предприятии СКК Эффективность функционирования системы контроллинга характеризуется определенными критериями, выявлением и оценкой ряда показателей, на уровень которых влияют различные экономические факторы. Важный момент — оценка эффективности контроллинга по критерию достижения цели. Здесь имеется в виду адекватность достигнутых в процессе осуществления контроллинга результатов намеченным целям.

При таком подходе возможны три варианта результатов: При таком критерии могут быть два варианта: Критерий действенности Увеличение по результатам внедрения контроллинга доходной и экономия расходной части бюджета предприятия СКК сумма прироста чистой прибыли предприятия, в том числе по услугам номерного фонда, службы питания, медицинской службы и т.

5.1. Понятие профессиональной этики и ее структура

Posted on