Гордеев Михаил

Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Технология описания бизнес-процессов Современные методологии описания и моделирования бизнес-процессов Программные продукты описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов Типы изменений в организации. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов продолжение Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов — ФСА. Технологии процессного учета, бюджетирования и управления — , и Анализ и оптимизация оргструктуры, поддерживающей бизнес-процессы Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия. Практические приемы управления изменениями В рамках отработки практических навыков на семинаре выполнялись следующие работы, основанные на примерах из деятельности компаний-участников: Практическое занятие 1. Анализ функциональных и продуктовых оргструктур Практическое занятие 2.

Практический семинар (тренинг) по анализу бизнес-процессов в сфере ВЭД

Комплексная программа курса включает все вопросы, необходимые для модернизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимальное сочетание теории и практики, индивидуальный подход, обучение действием. На практических занятиях каждый участник создает модель управления бизнес-процессами своего предприятия Для кого Для руководителей и специалистов, занимающихся организационным развитием, управлением бизнес-процессами, реструктуризацией и оптимизацией деятельности Краткое описание Формат занятий:

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению бизнес-процессами: Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация. [тренинг] .

Преподаватели Организация как система. Организационные отношения в менеджменте. Уровень организационной зрелости предприятия. Необходимость новых подходов в организации деятельности предприятия. Новый взгляд на организацию деятельности — процессно-ориентированный. Понятие процесса, как объекта управления.

Семинар"Бизнес-процессы в банке: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов.

Курсы, семинары, тренинги по управлению бизнес-процессами – обучение.

Как снизить непроизводительные затраты. Семинар Если Вы не управляете бизнес-процессами, процессы управляют Вашим бизнесом Практический семинар для руководителей. Дает системное представление об управлении бизнес-процессами, вооружает технологией и инструментами экономии непроизводительных затрат. Незнание технологии, бессистемность и отсутствие координации увеличивают затраты, нервируют персонал, снижают эффективность; Руководитель перегружен решением текущих проблем; Менеджеры постоянно тушат пожар; Персонал ни за что не отвечает.

Знакомая ситуация? Управление бизнес-процессами снижает непроизводительные затраты, повышает мотивацию сотрудников, дает возможность руководителю делегировать полномочия и заниматься стратегией. Участники руководители малых и средних предприятий руководители и сотрудники служб стратегического развития менеджеры по качеству Цель Снижение непроизводительных затрат, повышение качества услуги для внешних и внутренних клиентов, достижение прозрачности и управляемости организации.

Бизнес-результаты План действий по снижению непроизводительных затрат Вашей организации: Курс выстроен в соответствии с принципами системного анализа и требованиями Содержание 1. Основные термины: Принципы выделения бизнес-процессов Отличия владельца бизнес-процесса от руководителя 2.

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов"

Чем они отличаются друг от друга и как не ошибиться с выбором, рассказывается в этой статье. Внедрение процессного управления в компаниях, как правило, сопровождается определением ключевых бизнес-процессов и их последующим описанием, анализом и оптимизацией. В бизнес-процессах участвует множество исполнителей от разных подразделений, создается множество документов, а главное присутствует сложная логика взаимодействия исполнителей между собой, что требует отображения процесса формате, удобном для восприятия и анализа.

Описание существующего состояния бизнес-процесса в статусе"как есть" позволяет не только зафиксировать состояние дел, но и провести первичный анализ бизнес-процесса. Тогда как описание бизнес-процесса в статусе"как должно быть" позволяет формализовать и, главное, регламентировать новое состояние бизнес-процесса для его последующего внедрения в практику компании. Текстовый формат описания бизнес-процесса Существует множество примеров регламентов бизнес-процессов, которые достигают сотни листов, однако, чем больше по объему такой документ, тем меньше шансов, что его прочтут, и тем более станут исполнять.

Описание семинара «Бизнес-процессы в коммерческом банке: описание, оптимизация Бенчмаркинг. Анализ и оптимизация бизнес-логики процессов.

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Контроль соблюдения требований. Практическое занятие: Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Очень информативная теоретическая часть и полезная практическая часть. Понравилась структура построения бизнес-процесса, появилось понимание, как разобрать и прочитать сложный элемент.

Оптимизация бизнес-процессов

Эффективное командное взаимодействие и достижение результата. Ранее для этой же компании был подготовлен и успешно проведен тренинг профессиональных продаж, подробнее содержание курса по продажам смотрите здесь. В чем связь этих двух обучений? Дело в том, что успешные изменения могут быть внедрены, если менеджеры по продажам отлично продают, но и при этом есть четкие бизнес процессы продажи.

Они выполняются, а руководитель их контролирует.

Программа семинара «Процессный подход: Бизнес-процессы, регламентация, Запараллеливание шагов бизнес-процесса и анализ.

Первичные и вторичные входы, выходы, поставщики и клиенты бизнес-процесса. Построение диаграмм информационных и материальных потоков для процессов верхнего уровня. Построение диаграмм потоков работ для процессов нижнего уровня. Использование упрощенной логики. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Разработка матрицы ответственности процесса. Использование ролей при описании бизнес-процессов.

Курс по бизнес-анализу

Требования к показателям бизнес-процессов Измерение эффективности процесса Метод анализа выполнения показателей процесса Отличия между ключевыми управленческими документами

Услуги в области управления процессами, проектами, эффективностью. « Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес- процессов» Семинар «Проблемы интеграции моделей в нотации BPMN в общую.

Закрыть Анализ бизнес-процесса С изменением нужд бизнеса и условий его ведения могут видоизменяться и бизнес-процессы. Они устаревают, работают неэффективно. Выявлению и корректировке эффективности способствует своевременный анализ бизнес-процесса. Анализ бизнес-процесса снизит затраты и будет способствовать качественному улучшению результата. Если и в вашем бизнесе наметились проблемы, читайте дальше. Вы наверное задаетесь вопросом, каким образом можно повысить управляемость компании и снизить риски для нее?

Каким путем пойти при анализе бизнес-процесса?

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ КОМПАНИИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

Описание Процессный подход к организации бизнеса уже давно доказал свою эффективность и полезность. Правильно описанные бизнес-процессы и продуманная процедура их непрерывного совершенствования позволяют компаниям добиваться существенного повышения качества своей работы. Для описания бизнес-процессов существует много различных нотаций, причем каждая из них имеет свою специализацию.

Цель семинара: Систематизировать имеющиеся знания по вопросам Приобрести умения и навыки в области управления бизнес-процессами. Анализ соответствия кросс-функционального процесса установленным.

, , , . Предложить пример Другие результаты Компания предлагает революционные решения в области моделирования, управления и анализа бизнес-процессов. , . - . Результаты практикумов по анализу бизнес-процессов и соответствующих практикумов непосредственно легли в основу политики экспорта риса в Камбодже в году. Работа была ориентирована на учреждения государственного сектора, занимающиеся поддержкой торговли, а также на поставщиков транспортных и логистических услуг и предусматривала проведение анализа бизнес-процессов, применяемых при экспорте отдельных ключевых видов сельскохозяйственной продукции.

- , . Она сообщила, что рекомендации, сформулированные по итогам анализа бизнес-процессов, начнут использоваться в качестве руководства к действиям по повышению эффективности цепочек поставок. .

Курсы, семинары, тренинги по управлению бизнес-процессами – обучение Москве

Главная Анализ бизнес-процессов как залог успеха планируемых инноваций. Дается обзор современных методологий моделирования бизнес-процессов, раскрываются их преимущества и недостатки. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов компании, их дальнейшему анализу с использованием современных технологий.

Курс рассчитан на менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по процессному управлению и организационному развитию Модули программы: Бизнес-моделирование, его цели. Постановка задач, которые необходимо решать для успешного развития бизнеса в рамках избранной стратегии развития.

Как описать бизнес-процессы Как получить реальную модель бизнес- процессов Как выполнить анализ бизнес-процессов Как оптимизировать.

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Все предлагаемые на семинаре методики многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность.

Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности. Демонстрируется решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: Дается краткий обзор и сравнительный анализ программных продуктов данного класса.

На семинаре выполняются практические задания по разработке основных компонентов системы управления бизнес-процессами. Это позволяет участникам семинара сразу после его завершения встраивать полученные наработки в деятельность своих банков и дальше их развивать.

Семинар на тему"Моделирование бизнеса"

Posted on