Анонс предстоящих событий

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура? Как продлить туристический сезон? Практика внедрения ЗОЖ программ и пакетов в отеле в Сочи. Практические инструменты по управлению отелем и отельным хозяйством, стратегический менеджмент и тактические решения, маркетинг услуг, параметры эффективности, анализ внешней и конкурентной среды Премия 2 : Оргкомитет форума, 15 лауреатов премии Контент: , - проектировщиков билетных систем для спорта, парков, кинотеатров Контент:

Более сотни предпринимателей приняли участие в Форуме поставщиков «Семьи»

Независимый директор, Москва Как выглядит идеальный поставщик глазами ритейлера? Железные правила, которые нельзя обойти. Розничные сети растут даже в кризис. Для крупнейших российских ритейлеров год стал рекордным по скорости, с которой увеличивалась их доля на рынке. Логично, что несмотря на падение рынка в последние два года, этот канал продаж пользуется спросом у производителей.

форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла », не только бизнес ритейлеров и поставщиков, они касаются каждого.

На конференции выступил член генсовета бизнес-объединения Шай Грановский. Четвертый год подряд конференция становится крупнейшим по количеству участников мероприятием для обсуждения взаимодействия между поставщиками и сетевым ритейлом. Основными темами обсуждения в этом году стали: Актуальная повестка конференции вызвала высокий интерес и собрала на площадке мероприятия более делегатов — ритейлеров, производителей, переработчиков, дистрибьюторов продовольственных товаров различных категорий из разных регионов страны.

Мероприятия традиционно состояло из нескольких треков. Аналитическая сессия была посвящена исследованиям рынка.

Форум стал уже традиционной площадкой для выработки совместных решений наиболее активными участниками потребительского рынка и получения самой свежей бизнес-информации. На форум съехались более делегатов. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Евгений Лукьянов озвучил официальные цифры об экономической ситуации в регионе и призвал поставщиков более плотно сотрудничать с отраслевыми органами власти, которые, как он отметил, созданы для облегчения и поддержки работы российских производителей.

Подобная диверсификация каналов сбыта необходима для поддержания стабильных объемов производств, относительно независимых от отношений с крупными ритейлерами. Значимое место в программе Форума заняло обсуждение первых итогов применения нового Федерального Закона о Торговле, напрямую затрагивающих взаимоотношения поставщиков и ритейлеров. Как отразился новый закон на участниках рынка?

Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» НИУ ВШЭ профессиональную элиту мира ритейла, как со стороны поставщиков, так и со Иллюстрация к новости: Бизнес-форум MarketingOne – место встречи.

Кристина Кочерина Фото Правовые вопросы бизнеса в соцсетях, как правильно оформить условия дистанционной купли-продажи и какие штрафы грозят предпринимателю. Это цифры приведены в недавнем исследовании российской компании . Популярность бизнес-аккаунтов можно объяснить легкостью ведения продаж через : Для любительниц инфо-бизнеса соцсеть стал просто подарком: Однако, поймав волну успеха и славы, а вместе с ними и неплохой доход, вполне возможно забыть тот факт, что продажа товара или оказание услуг через социальные сети — это не просто возможность заработать, а самая настоящая предпринимательская деятельность, которая в России регламентируется законодательно.

За последние полгода среди моих клиентов, пришедших именно из Инстаграма, самый популярный вопрос: В первую очередь стоит понять, что есть предпринимательская деятельность согласно действующему законодательству. Самостоятельный характер Осуществляется на свой риск Систематическое получение выгоды два и более раза И любая деятельность, которая содержит эти признаки, должна быть зарегистрирована. Да, и рекламный аккаунт, и торговля шапками, и проведение платных вебинаров.

Заполните форму

По словам первого замгубернатора региона Андрея Ревкова, которые приводит , в Воронежской области сейчас работают более 60 торговых сетей, из которых большая часть принадлежит федеральным компаниям. При этом они предъявляют поставщикам определенные требования, связанные с перевозкой, хранением, реализацией и утилизацией пищевых продуктов, и эти требования у ритейлеров разнятся.

Форум был посвящен вопросам качества и безопасности сельхозпродукции, условиям ее транспортировки и хранения, а также маркетинговым возможностям продвижения собственных товаров в федеральных торговых сетях. 5 уже имеет опыт работы в этом регионе.

Правовые вопросы бизнеса в соцсетях, как правильно оформить условия пиара позволяет покупателям видеть отзывы о товаре от живых людей, что продажа товара или оказание услуг через социальные сети – это . успех #женская карьера #Инстаграм #instagram #соцсети #ритейл.

Форум соберет ведущих российских и международных экспертов розничной индустрии, которые поделятся опытом реализации проектов, обсудят наиболее актуальные вопросы бизнеса и озвучат проблемы, препятствующие эффективному развитию отрасли. В этом году участники Форума обсудят темы: Взгляд топ-менеджеров и стратегов. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие. инвестиции в как требование сегодняшнего дня. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов.

ПЛАС-Форум соберет на своей площадке свыше профессионалов. Ассоциированный партнер - Национальная ассоциация дистанционной торговли. Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу:

5 июля в Киеве состоится ключевой бизнес-форум, посвященный логистике и ритейлу

Войны поставщиков и ритейлеров: На сегодняшний день доля федерального ритейла на российском рынке очень велика, и она активно продолжает увеличиваться. Стремительный рост влияния сетей происходит преимущественно за счет вытеснения с арены более мелких игроков, которые не могут выдержать тяжелых конкурентных условий, обусловленных сформированной сетями ценовой политикой. Очевидно, что сегодня сетевой ритейл стал главным оптовым закупщиком на рынке продуктов питания, что позволяет ему диктовать условия поставщикам в отношении ассортимента и цены.

В сознании потребителей и даже производителей уже сложился миф, что сети, захватив огромную долю рынка, всегда обманывают и наживаются как на поставщиках, заставляя их работать в минус, так и на покупателях. Действительно, всем известно, что закупка во всех крупных сетях происходит по принципу торгов.

Бизнес-форум Food Retail Russia – крупнейшее отраслевое участников – подарок от Академии Ритейла: лекция Льва Хасиса в.

Как ведет себя парфюмерно-косметический рынок в ответ на скачки доллара и падение покупательского спроса? Динамика продаж косметики, парфюмерии и бытовой химии через специализированные супермаркеты, дрогери, интернет-магазины и гипермаркеты Как специализированные ритейлеры дрогери, аптечные сети, сети магазинов одной цены выбирают поставщиков? Как провести успешные переговоры о поставках Вашей продукции в региональные и федеральные сети? На чем сделать акцент, кроме цены? В каких категориях косметики и средств личной гигиены ритейлеры планируют развивать производство СТМ?

Однако и по нему ударил кризис:

Украинские поставщики и ритейлеры объединились для создания успешных промо

В Бийске состоялся Форум поставщиков и ритейла , Всего - более человек. По словам организатора Форума, генерального директора ТД"Аникс" Юрия Никитина, диалог между поставщиками и ритейлерами особенно важен в условиях стремительного развития рынка. Этот диалог необходим для налаживания более тесного сотрудничества, для понимания стратегий развития, для лучшего финансового результата. Одна из особенностей Форума в том, что он является региональным.

И его результативность в отличие от федеральных форумов значительно выше, в силу большей актуальности выбранных тем, обсуждения практического опыта в тесной взаимосвязи с конкретной местностью.

5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail » Ритейл бизнес в современных реалиях. Новые Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков.

Спикеры мероприятия - представители федеральных и региональных торговых сетей, аналитических агентств, производителей"Магнит","ВкусВилл", и др. Обсуждались актуальные тренды на рынке ритейла, динамика спроса и предложения, эффективность промо-акций и перспективы развития частных марок. Аудитория мероприятия - представители федеральных и региональных производителей рынка , торговые сети, аналитики.

Основные сложности связаны с требуемым объемом поставок, нерентабельной закупочной ценой, длительной отсрочкой платежа, требованиям ритейлеров к производству, сертификации, логистике и узнаваемости бренда. При этом, по данным Росстата, более трети оборота розничных продаж осуществляются через торговые сети, поэтому данный канал продаж является для производителей основным.

По мнению Максима Новикова, объемы производства компаний малого и среднего бизнеса в пищевой промышленности, гибкость продуктовой линейки локальных производителей и перспективы роста малых и средних компаний до статуса лояльных поставщиков должны стимулировать ритейл к партнерству. Поэтому малые форматы торговли — а именно, нестационарные торговые объекты, рынки, ярмарки — развиваются в тех регионах, где есть соответствующая воля муниципальных и региональных властей. Представители профильных ведомств - Минпромторга РФ и Минэкономразвития РФ - отметили улучшение ситуации и укрепление позиций малого бизнеса в торговле.

Заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Никита Кузнецов отметил, что комфортная городская среда возможна только в условиях многоформатности торговли, а ключевым вопросом для стрит-ритейла остаются малые торговые площади: Приехавшие на дискуссию участники из регионов больше всего заинтересовались летними верандами, которые в Москве размещают по собой схеме:

Ритейлеры и поставщики обсуждают новые возможности для сотрудничества

Однако это не значит, что покупатели не хотят прежнего разнообразия товаров от самостийных отечественных производителей. Ждать ярмарки выходного дня, чтобы их купить, уже не нужно — крупные ритейлеры активно привлекают малый и средний бизнес на полки сетей. Интеграция ярмарок И снова о пресловутых санкциях — в году после введения продуктового эмбарго чиновники уверяли, что ограничения в конечном счете принесут плоды.

Местные производители и фермеры с небольшими хозяйствами санкции восприняли с надеждой.

Электронная торговля для интернет-магазинов и ритейла. Аналитика, новости, форум, обучающие материалы. Портал и Бизнес-планирование.

Ритейлеры начали уведомлять поставщиков о том, что не готовы корректировать окончательную стоимость товаров в заключенных договорах. То есть расходы на повышение НДС могут лечь на поставщиков. Для потребителей это означает, что в январе серьезного скачка цен не будет. Однако переговорная кампания между ритейлерами и контрагентами пока не завершена. Поставщики уже получили от ритейлеров письменные уведомления. В Налоговом кодексе не установлен переходный период.

Это подтверждает, что нет необходимости переподписывать заключенные ранее договоры поставки, отмечено в документе. Об этом сказано в письме гендиректора компании Андрея Лучина партнерам.

Используют ли ритейлеры и их поставщики технологии ?

-система как драйвер роста для стартапа. Также отмечается повышение процента невыплат по кредитам. Расслоение населения по доходам начинает существенно ускоряться. Эксперты сравнивают ситуацию в России с предкризисной обстановкой, ранее сложившейся в Европе, и рекомендуют игрокам рынка заранее быть готовым к изменениям. В дальнейшем будет двигаться и 2-ой эшелон.

С помощью «EDI Такском» вы сможете усовершенствовать свои бизнес- процессы и выйти на новый уровень взаимодействия с партнерами и поставщиками. Кому удобно использовать EDI. Ритейлу. Логистике. Производству. Общепиту Техподдержка · Форум · Документы · Выездное обслуживание.

Мы не просто говорим, что нужно делать… Мы говорим, как это сделать! Являетесь Вы производителем, работаете в сфере сервиса, руководите предприятием розничной торговли, или только планируете заняться этим бизнесом — задайте себе вопрос: Что необходимо сделать, что предпринять, чтобы Ваше предприятие было более рентабельным, более развитым и перспективным, более привлекательным для инвесторов, и все это - в современных условиях высоко конкурентного рынка?

Насколько эффективны методы Вашего управления? Насколько технологичны бизнес-процессы в Вашей Компании, отвечают ли они требованиям современности? Что отличает Вас от конкурентов в лучшую сторону? Насколько эффективно Вы используете денежные средства и людские ресурсы?

Блиц-опрос

Рынок строительно-отделочных материалов в России Отрасль строительно-отделочных материалов не может похвастаться стабильностью. За последние 5 лет в периоды расцвета рынок строительно-отделочных материалов достигал оборота в млрд руб. Как видно из статистики —рынок непредсказуемый и прогнозировать спрос очень сложно… Сегодня в сфере строительно-отделочных материалов наступил сложный период: Что в таком случае делать производителю: Прогнозы на рынке строительно-отделочных материалов в гг.

Строительные рынки, комплексы и базы — новые тренды в привычном канале сбыта Поставщик строительно-отделочных материалов в сетевом ритейле — как развиваются сети на рынке Актуальная информация о рынке недвижимости в гг.:

За счёт применения каких технологий и бизнес-процессов ритейлеры и поставщики смогут сделать свой бизнес более прибыльным .

Используют ли ритейлеры и их поставщики технологии ? И ритейл как быстро развивающаяся отрасль внедряет в различные сферы своей деятельности. Не отстают и производители. Мы опросили руководителей, которые отвечают за ИТ-технологии ритейлеров, и других представителей российских компаний сферы розничной торговли и их поставщиков, используют ли они интернет вещей.

Эксперты поделились своим мнением об умных системах и прогнозами по их развитию. Оказалось, что пока торговые сети России не спешат внедрять -технологии.

РБК. Ритейл и поставщики: вектор взаимодействия.

Posted on